Гарантийные обязательства

Дорогие наши покупатели, если приобретенный товар сломался, пожалуйста, не сердитесь и не вините нас.

Если возникла спорная ситуация или гарантийный случай, то мы всегда готовы к поиску компромисса и диалогу. Бывает так, что для решения какого-то вопроса нам нужно время. Будьте терпеливы, мы всегда находим решение в пользу покупателя.

Отдел рекламаций работает с 10.00 до 18.00 в будние дни, заявки через форму обратной связи принимаются круглосуточно.

 

Гарантийные обязательства на браслеты, карты и брелки Москвёнок с RFID чипом

Браслет, карта и брелок называются "идентификаторы". Далее мы будем использовать этот термин.

Срок гарантии на идентификаторы 1 (год) со дня продажи.

Мы несём гарантийные обязательства по замене неисправного идентификатора при соблюдении Правил пользования.

Мы имеем право, но не обязанность, заменить неисправный идентификатор с признаками нарушения Правил пользования.

Гарантийным случаем является неисправность идентификатора, делающая невозможным его дальнейшее использование в Информационной системе «Проход и питание», т.е. RFID считыватель на турникете или кассе буфета не считывает данные, хранящиеся на RFID чипе идентификатора.

Правила сообщения о гарантийном случае:

1. При возникновении гарантийного случая обратитесь к нам по телефону или электронной почте, указанных в гарантийном талоне или на сайте moskvenok.moscow, и сообщите:

  • дату обнаружения неисправности; 
  • описание неисправности; 
  • серийный номер и цвет неисправного браслета;
  • приложите к письму фотографии лицевой и оборотной стороны браслета в хорошем качестве и при хорошем освещении (не прикладывайте фотографию пересланную по Whatsapp, он "режет" качество);
  • оставте свой номер телефона и имя, чтобы мы могли с Вами связаться.

2. После получения сообщения о гарантийном случае мы изучим предоставленную информацию и фотографии. Если предоставленных данных не хватит, то  мы запросим дополнительную информацию. В течении 2 (двух) рабочих дней мы примем решение, о котором сразу же сообщим Вам.  

3. Замена неисправного идентификатора в рамках гарантии происходит в течении 3 (трёх) рабочих дней после принятия решения о замене. 

4. Доставка идентификатора для гарантийного ремонта или замены осуществляется Покупателем самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в момент обращения. В некоторых случаях, мы идём на встречу покупателям и отправляем Вам новый идентификатор за свой счёт.

редакция от 18.06.2021

 

Для ускорения процесса замены идентификатора сфотографируйте браслет со всех сторон и пришлите фотографии на e-mail , указанный в контактах на сайте. Фотографии должны быть хорошего качества и выполнены при хорошем освещении.

Что бы не случилось с идентификатором Москвёнок нашего производства, обращайтесь к нам, в любой ситуации мы найдём положительное решение.

 

Гарантийные обязательства на идентификаторы Москвёнок с функцией проезда (Тройка - Москвёнок)

Гарантийные обязательства и техническую поддержку на браслеты "Тройка - Москвёнок" несёт производитель, указанный на упаковке изделия ООО "ТК "ПЧОЛО" сайт https://moskvenok.store. Условия, сроки и объём гарантийных обязательств указан на сайте производителя и/или упаковке изделия.

Приобретая браслет "Тройка - Москвёнок" вы полностью соглашаетесь с данными условиями.

редакция от 01.10.2019

 

 

Мы не производим браслеты «Тройка – Москвёнок» и не можем гарантировать отсутствие брака. Но мы приложим все усилия для, чтобы решить любой вопрос. Зачастую Закон РФ "О защите прав потребителей", регулирующий отношения потребителя и продавца, ограничивает права покупателей, но если это возможно, то мы решим вопрос в вашу пользу.

В случае если с браслетом «Тройка – Москвёнок»  наступил гарантийный случай, то мы не сможем произвести ремонт, но поможем вам найти ближайший сервисный центр. Условия ремонта и возврата технически сложного товара описаны в законе ссылка.

Для вашего удобства мы можем забрать у вас товар и передать в ремонт всего за 500 рублей и вернуть его из сервисного центра всего за 500 рублей.

На браслеты «Тройка – Москвёнок», неисправность которых наступила, возможно, по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, ремонтируются в сервисных центрах (телефоны и адреса есть в гарантийном талоне или упаковке, который должен быть у Вас на руках или на официальном сайте изготовителя).

Порядок действий при гарантийном случае:
Вы приобрели браслеты «Тройка – Москвёнок» у нас и что-то пошло не так. Такие случаи бывают.


1. Берите гарантийный талон, часы или браслет и отправляйтесь в сервисный центр.
2. В сервисном центре провели диагностику и выяснили:
2.1. Поломка произошла по вашей вине – платный ремонт
2.2. Заводской брак – тогда гарантийный ремонт
2.3. Неустранимый дефект – тут только замена или возврат денег за товар.

Взаимоотношения магазина и покупателя регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом РФ "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения. 

Обратите внимание
По телефону в магазине уточняйте ассортимент браслетов.
По всем остальным вопросам звоните +74991100629.

 

ТЦ "XL"
м.Селигерская
Адрес: г.Москва, Дмитровское ш. д.89 ТЦ "XL" павильон А-9, график работы: пн-вс 10:00-21:30.
+7 925 604-44-01
100 метров от м.Селигерская, входите в центральный вход, слева павильон с большой зелёной вывеской "GagGets Ремонт цифровой техники".

 

РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН
м.Ховрино
Адрес: г. Москва, ул. Новая, д.9 универсам "Авоська", график работы: пн-вс 10:00-20:00.
+7 915-151-76-29
Отдел "Сотовая связь и игрушки", пройти вперед после входа в универсам.

 

РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН
м.Улица Академика Янгеля, м.Пражская
Адрес: г. Москва, ул. Дорожная, д.24, корп.1, универсам "Авоська", график работы: пн-вс 10:00-20:00.
+7 966-072-86-27
Отдел "Сотовая связь и игрушки", пройти вперед после входа в универсам.

 

РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН
м.Борисово,м.Царицыно
Адрес: г. Москва, Каширское ш., д. 57, корп. 2, универсам "Авоська", график работы: пн-вс 10:00-20:00.
+7 916-985-30-61
Отдел "Сотовая связь и игрушки", пройти вперед после входа в универсам.

 

РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН
м.Первомайская, м.Новогиреево
Адрес: г. Москва, ул.Челябинская, д.15, универсам "Авоська", график работы: пн-вс 10:00-20:00.
+7 915-151-75-88
Отдел "Сотовая связь и игрушки", пройти вперед после входа в универсам.

 

ТЦ «НОРА»
м.Коломенская
Адрес: г. Москва, просп. Андропова, д.22,
ТЦ «Нора», график работы: пн-вс 10:00-22:00.
+7 926-273-16-62
Главный вход в ТЦ, пройти прямо 20 метров, островок с аксессуарами для телефонов "Моби Доктор", напротив магазина оптики «Айкрафт».

 

ТЦ «МОСКВОРЕЧЬЕ»
м.Каширская
Адрес: г. Москва, Каширское шоссе, д.26
ТЦ «Москворечье», график работы: пн-вс 10:00-22:00.
+7 926-381-09-77
Рядом с главным входом в ТЦ, торговый островок "Моби Доктор" напротив магазина «Соколов».

 

ТЦ «ОБЛАКА»
м.Домодедовская, м.Красногвардейская
Адрес: г. Москва, Ореховый бульвар, д.22а
ТЦ «Облака», график работы: пн-вс 10:00-22:00.
+7 925-350-00-57
От главного входа на первом этаже поверните налево, островок "Моби Доктор" около эскалатора.

 

ТЦ «БРАВО»
м.Алма-Атинская
Адрес: г. Москва, ул.Борисовские пруды, д.26 к.2
ТЦ «Браво», график работы: пн-вс 10:00-22:00.
+7 925-350-19-33
Островок «Ремонт телефонов» на -1 этаже, напротив «Ателье».

 

ТЦ «МАРИ»
м.Марьино, м.Братиславская
Адрес: г. Москва, ул. Поречная, д.10
ТЦ «Мари», график работы: пн-вс 10:00-22:00.
+7 977-442-33-53
Островок "Моби Доктор" около эскалатора, рядом с главным входом.

 

ТЦ «КАПИТОЛИЙ»
м.Крымская
Адрес: г. Москва, Севастопольский пр-т, д.11е
ТЦ «Капитолий», график работы: пн-вс 10:00-22:00.
+7 925-350-77-50
Островок "Моби Доктор" напротив кассовой зоны магазина "АШАН".

 

ТЦ «СОКОЛЬНИКИ»
м.Сокольники
Адрес: г. Москва, ул.Русаковская, д.31
ТЦ «Сокольники», график работы: пн-вс 10:00-22:00.
+7 977-485-01-25
Главный вход, островок "Моби Доктор" напротив магазина "Соколов".

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину