Условия обмена и возврата

Для брелков, карт и браслетов

 

Если вы ещё не пользовались браслетом, брелком или картой Москвёнок и не регистрировали в школе, то в течении 7 дней позвоните нам, мы заберём идентификатор и вернём деньги. Без заявлений и волокиты.

Если вы уже пользовались браслетом, картой, брелком Москвёнок и идентификатор вышел из строя, но не прошло 14 дней, то мы его заменим вам. Достаточно позвонить нам и сообщить о проблеме.

Если браслет, карта или брелок Москвёнок перестали работать, то переходите в раздел Гарантия.

Если прошло более 14 дней, вы попользовались нашим браслетом, картой или брелком Москвёнок и они вам не понравились, то позвоните нам. Мы найдём правильное решение.

Идентификаторы можно вернуть тремя способами:

  • курьером
  • почтой
  • лично

Перед отправкой или приездом, пожалуйста, сообщите нам о своём намерении по телефону или по электронной почте.



Для смарт-часов Москвёнок

 

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Если товар вам не понравился, не подошел по каким-либо характеристикам или вы просто передумали, в течение 7 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы: 

  • не пользовались товаром (наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований);
  • сохранили товарный вид изделия;
  • сохранили упаковку и комплектность товара (включая защитные плёнки и хомуты).

 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Наличие внешних повреждений является основанием для отказа в возврате товара (п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).

Ст.18 Закона о защите прав потребителей: Если недостатки обнаружены в течение первых пятнадцати дней с момента передачи товара потребителю, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег за него либо предъявить требование о замене на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Требование о замене подлежит удовлетворению в течение семи дней со дня его предъявления, а при необходимости дополнительной проверки качества - в течение двадцати дней.

Требование о возврате денег подлежит удовлетворению в течение десяти дней.

Если недостатки в товаре обнаружены по истечении пятнадцатидневного срока, то потребитель имеет право претендовать лишь на гарантийный ремонт товара либо на соразмерное уменьшение его цены. 

По истечении этого срока требования о возврате/замене подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого год гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину